Оптовые условия

Условия сотрудничества и доставки по оптовым заказам.

1.1 — Работаем с юридическими и физическим лицами .
1.2 — Заключаем договор поставки (Отгрузка из Москвы).

1.3 — ТУРЦИЯ — Минимальный заказ 3000 руб.

1.4ВЬЕТНАМ — Минимальный заказ 1 короб.


 

1.6 — Скидка только по VIP купону. (как его получить смотрите  здесь)

1.7 — Заказы и дозаказы принимаются через корзину.

1.8 — Сборка заказа начинается сразу после Вашего уведомления о проведении платежа.

1.9 — Сборка заказа происходит в течение 3-5 рабочих дней, после сообщения об оплате. После подтверждения итогового сбора (присылается Вам на почту), Ваш заказ отправляется в терминал транспортной компании.

1.10 — Отправка заказа происходит только после полной оплаты Вашего заказа.

1.11 — Оплата доставки при получении (кроме случаев отправления Почтой России и ЕМС Почта России).

1.12 — Оплату брони, необходимо произвести в течение 24 часов, после оформления. К сожалению, мы не можем долго держать за Вами заказ и он будет удален.

1.12.1 — Если вещь не подошла по размеру, деньги за вещь не возвращаются.

1.12.2— Мы не даем точную информацию по условиям и тарифам транспортных компаний. При выборе способа доставки, уточняйте заранее у транспортной компании, тарифы и сроки доставки, во избежании недоразумений.

2. Условия по оплате:
2.1 — После оформления заказа Вы оплачиваете бронь.

2.2 — Реквизиты на оплату Вы получаете в письме бланка Вашего заказа, который получаете на email-адрес, указанный Вами при оформлении.
2.4 — Подтверждение о поступлении оплаты в обработку происходит в течение 24 часов.


3. Правила оформления заказов:
При оформлении заказа указывайте пожалуйста достоверные данные для отправки:
3.1  — Ф.И.О. получателя (Вы пишите Фамилию, Имя и Отчество получателя заказа)
3.2 — E-mail (Вы указываете e-mail адрес, по которому с Вами можно связаться и по которому будет вестись с нами переписка, по поводу Ваших заказов)
3.3 — Телефон (Вы указываете номер телефона получателя заказа, номер телефона для связи по Вашему заказу можете указать в комментариях)
3.4 — Паспорт (серия и номер) (Вы указываете номер паспорта и серию получателя заказа, эта информация необходима в некоторых транспортных компаниях для отправки)
3.5 — Адрес доставки (Вы указываете адрес, куда отправлять Ваш заказ. Если Вам нужна доставка в Ваш город до терминала, Вы указываете только название Вашего города, если Вы хотите доставку до Вашего адреса, указываете полный адрес доставки (индекс,область/край, город, улица, дом, квартира)
3.6 — Ваши комментарии к заказу (Вы можете написать дополнительную информацию, на Ваше усмотрение)
*Если Вы указали неверные данные для отправки, мы не несем за это ответственность. Смена грузополучателя произойдет по Вашей просьбе в ближайший день отправки заказов (когда экспедитор направится в транспортную компанию).
*Если у Вас есть претензии по Вашему заказу, все вопросы рассматриваются в течение 3-х рабочих дней, после получения заказа. (подтверждением является экспедиторская расписка или чек о получении заказа).

4. Если Вы получили поврежденный товар или пересорт по Вашему заказу:

4.1 — В течение 5 дней, после получения заказа, Вам нужно сделать фотографию Вашей проблемы и отправить нам на почту (opt@bestinrus.ru) номер заказа и артикул, с которым возникла проблема. Письма с претензиями по Вашим заказам принимаются только с email-адресов, с которых были сделаны заказы.
4.2 — Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
4.3 — Максимальный срок отправки возврата составляет 14 календарных дней, с момента получения заказа.
4.4 — При отправке нам возврата, необходимо вложить пояснительную записку (в свободной форме), в которой будет описание претензии и
дополнительная информация (номер заказа, артикул, email и номер телефона для связи)
4.5 — Отправка претензиционного товара производится только через Почту России, без наложенного платежа, обычной посылкой. Если Вы оформите пересылку наложенным платежом, мы не сможем получить Ваш возврат.
4.6 — Мы не делаем обмен отдельным заказом, Вы можете оформить такую же вещь вместе с новым заказом, если она будет, на момент оформления, в наличии.
4.7 — При получении Вашей посылки мы подтверждаем Вашу проблему, делаем Вам возврат денежных средств за товар, в течение 14 рабочих дней.

4.8 — Стоимость доставки (при возврате), в случае если товар поврежден , оплачивается клиентом. Стоимость пересылки, в случае пересорта (ошибки при сборке заказа) оплачиваем мы.

4.9 — В случае возврата: если Вы получили не ту вещь или на Вашей вещи присутствует повреждение, Вы должны в обязательном порядке согласовать недоразумения по электронной почте (opt@bestinrus.ru) с оператором. После того, как оператор согласовал недочеты Вашего заказа, Вы отправляете нам вещи с претензиями. Если Вы делаете возврат, и без согласования отправляете вещи, претензии по которым не согласованы с оператором или о претензиях к которым Вы не оповещали нас, мы не делаем Вам денежный возврат, эти вещи будут отправлены Вам со следующим Вашим заказом или за Ваш счет в ближайший день отправок, тем же способом, которым был отправлен Ваш прошлый заказ.


Совет организаторам СП:

Дорогие организаторы СП! Хотим дать Вам совет для улучшения эффективности Вашей работы. Ассортимент может быстро изменяться и к моменту завершения Ваших закупок, необходимый Вам товар, уже может не быть в наличии. Советуем Вам, при открытии закупки резервировать товар один раз в день (Резервирование — это оформление заказа на любое количество вещей с пометкой бронь и оплатой суммы брони, желательно в кратчайшие сроки).

* Если оператор не может Вам помочь или Вы не можете найти с оператором общий язык (например: Вам хамят, отказывают в решении Вашей проблемы, игнорируют Ваши вопросы), то Вы можете написать на email: admin@bestinrus.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

Оформляя заказ/дозаказ на сайте Вы соглашаетесь с нашими условиями работы.